Архив
ЗАО «Чулымский райтоп» проводит запрос цен с целью приобретения автошин для погрузчика Longgong в 2015 г.
По итогам проведенной процедуры договор на поставку шин будет заключен с единственным участником.
Извещение о проведении запроса цен с целью закупки автошин для погрузчика Longgong в 2015 г. | |
Форма процедуры закупки | Запрос цен |
Наименование заказчика | ЗАО «Чулымский райтоп» |
Место нахождения | НСО, г. Чулым, ул. Мельничная 112. |
Почтовый адрес | 632551, НСО, г. Чулым, ул. Мельничная 112. |
Адрес электронной почты | chulym@ntk.nso.ru |
Контактное лицо | Пресов Николай Николаевич |
Номер контактного телефона | 8-383-50-22-533; 8-383-50-21-289 |
Извещение размещено на сайте заказчика | www.ntknso.ru |
Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг. | Шины для погрузчика фронтального пятитонного 23,5 x 25 в количестве 4 шт. |
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг. | Возможен выезд на склад поставщика. |
Сведения о начальной (максимальной) цене договора | За единицу товара 56 т.р. (с НДС) |
Срок, место и порядок предоставления заявки |
Контрагентам, заинтересованным в поставке товара необходимо направить заказчику заявку в срок c 11.02.2015г. по 16.02.2015 г. включительно. Время подачи заявок: 10:00-18:00, с перерывом на обед: 13:00-14:00. по адресу: 632551, НСО, г. Чулым, ул. Мельничная 112., либо по электронной почте chulym@ntk.nso.ru Заявка должна содержать следующие сведения: 1. Фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место Нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, информацию о контактном лице, реквизиты уведомления о постановке на учет в ИФНС, вид системы налогообложения. 2. Сведения о поставляемом товаре, его количественных и качественных характеристиках. 3. Копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к качеству товара(сертификаты соответствия). Заявка составляется на бланке организации в произвольной форме (например, в виде коммерческого предложения, счета) с обязательным приложением прайс-листа или счета, заполненной анкеты (Приложение № 1). Все документы, представленные участниками, должны быть подписаны руководителями организации и скреплены соответствующей печатью организации. |
Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки |
НСО, г. Чулым, ул. Мельничная, 112. 17.02.2015 г. 11:00. |
Перечень документов, предоставляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям |
1. Для подтверждения мероприятий по ликвидации участника закупок, и признания его банкротом участнику закупок необходимо предоставить выписку из ЕГРЮЛ, либо гарантийное письмо. 2. Для подтверждения не приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Р.Ф. об административных правонарушениях участнику закупок необходимо предоставить гарантийное письмо. 3. Участнику закупок необходимо предоставить лицензию в случае, если деятельность, являющаяся предметом закупочной процедуры, подлежит лицензированию |
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке. | Путем сравнения стоимости товара, предоставления гарантии на товар. |
Существенные условия договора |
1.Срок поставки не более 10 дней со дня подписания договора. 2.Порядок оплаты - 50% предоплата, 50%-после подписания документов на передачу товара. 3. Применение основной системы налогообложения (НДС) |
Сроки заключения договора | Договор заключается в течение трех дней с момента подписания протокола оценки заявок. |
Исполнительный директор
ЗАО «Чулымский райтоп» Н.Н. Пресов.
Вернуться к списку новостей