Архив

ЗАО «Чулымский райтоп» проводит запрос цен с целью приобретения автошин для погрузчика Longgong в 2015 г.

По итогам проведенной процедуры договор на поставку шин будет заключен с единственным участником.

 

Извещение о проведении запроса цен с целью закупки автошин для погрузчика Longgong в 2015 г.
Форма процедуры закупки Запрос цен
Наименование заказчика ЗАО «Чулымский райтоп»
Место нахождения НСО, г. Чулым, ул. Мельничная 112.
Почтовый адрес 632551, НСО, г. Чулым, ул. Мельничная 112.
Адрес электронной почты chulym@ntk.nso.ru
Контактное лицо Пресов Николай Николаевич
Номер контактного телефона 8-383-50-22-533; 8-383-50-21-289
Извещение размещено на сайте заказчика www.ntknso.ru
Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг. Шины для погрузчика фронтального пятитонного 23,5 x 25 в количестве 4 шт.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг. Возможен выезд на склад поставщика.
Сведения о начальной (максимальной) цене договора За единицу товара 56 т.р. (с НДС)
Срок, место и порядок предоставления заявки

Контрагентам, заинтересованным в поставке товара необходимо направить заказчику заявку в срок c 11.02.2015г. по 16.02.2015 г. включительно.

Время подачи заявок: 10:00-18:00, с перерывом на обед: 13:00-14:00. по адресу: 632551, НСО, г. Чулым, ул. Мельничная 112., либо по электронной почте chulym@ntk.nso.ru

Заявка должна содержать следующие сведения:

1. Фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место Нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, информацию о контактном лице, реквизиты уведомления о постановке на учет в ИФНС, вид системы налогообложения.

2. Сведения о поставляемом товаре, его количественных и качественных характеристиках.

3. Копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к качеству товара(сертификаты соответствия).

Заявка составляется на бланке организации в произвольной форме (например, в виде коммерческого предложения, счета) с обязательным приложением прайс-листа или счета, заполненной анкеты (Приложение № 1). Все документы, представленные участниками, должны быть подписаны руководителями организации и скреплены соответствующей печатью организации.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

НСО, г. Чулым, ул. Мельничная, 112.

17.02.2015 г. 11:00.

Перечень документов, предоставляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

1. Для подтверждения мероприятий по ликвидации участника закупок, и признания его банкротом участнику закупок необходимо предоставить выписку из ЕГРЮЛ, либо гарантийное письмо.

2. Для подтверждения не приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Р.Ф. об административных правонарушениях участнику закупок необходимо предоставить гарантийное письмо.

3. Участнику закупок необходимо предоставить лицензию в случае, если деятельность, являющаяся предметом закупочной процедуры, подлежит лицензированию

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке. Путем сравнения стоимости товара, предоставления гарантии на товар.
Существенные условия договора

1.Срок поставки не более 10 дней со дня подписания договора.

2.Порядок оплаты - 50% предоплата, 50%-после подписания документов на передачу товара.

3. Применение основной системы налогообложения (НДС)

Сроки заключения договора Договор заключается в течение трех дней с момента подписания протокола оценки заявок.

 

Документация

Исполнительный директор

ЗАО «Чулымский райтоп» Н.Н. Пресов.

Вернуться к списку новостей