Закупки

ЗАО "Искитим-Бердск-уголь"

Извещение

о проведении открытого запроса предложений с целью определения Поставщика услуг по ремонту и техническому обслуживанию фронтальных погрузчиков,

принадлежавших ЗАО «Искитим-Бердск-уголь»

№ 1 от 05.02.2020

 

1. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): открытый запрос предложений.

2. Сведения о заказчике: Закрытое акционерное общество «Искитим-Бердск-уголь» (далее – ЗАО «Искитим-Бердск-уголь») в своих интересах.

Адрес электронной почты для направления заявок: iskitim@ntknso.ru, mgs@ntk.nso.ru

Юридический адрес: 633203, Новосибирская область, г.Искитим, ул. Краснодонцев, 23а                                                                                                                        

Фактический адрес: 633203, Новосибирская область, г.Искитим, ул. Краснодонцев, 23а

Почтовый адрес: 633203, Новосибирская область, г.Искитим, ул. Краснодонцев, 23а

Контактное лицо: Исполнительный директор Перескоков Сергей Александрович тел. 8(383-43) 3-68-95

3. Основание для проведения открытого запроса предложений- Положение о закупках для дочерних зависимых организаций Общества с ограниченной ответственностью «Новосибирская Топливная Корпорация».

4. Извещение размещено на сайте Заказчика: www.ntknso.ru и направлено потенциальным Участникам.

5.Предмет договора (наименование объекта закупки): Техническое обслуживание и текущий ремонт фронтальных погрузчиков:

- Погрузчик Лунгуан LG380F (год выпуска 2007);
- Погрузчик LongkingCDM833G (год выпуска 2010);
- Погрузчик фронтальный LG 936 (год выпуска 2008).

6. Характеристики, объем необходимых услуг: Текущий ремонт по мере необходимости, диагностика, замена масла в двигателях, КПП, гидравлике, замена фильтров, мелкий ремонт выявленных неисправностей в процессе обслуживания фронтальных погрузчиков:

- Погрузчик Лунгуан LG380F (год выпуска 2007);
- Погрузчик LongkingCDM833G (год выпуска 2010);
- Погрузчик фронтальный LG 936 (год выпуска 2008).

            7. Существенные условия договора: В зависимости от сложности работ их осуществление производится как на территории Исполнителя, так и на территории Заказчика.

Отходы образованные в ходе работы (оказания услуг по ремонту специальной техники), отработанные и замененные в процессе выполнения работ запасные части, материалы и жидкости переходят в собственность Исполнителя остаются на его территории. Исполнитель должен самостоятельно передать отходы в специализированные организации, что подтверждается актом приема-передачи отходов.

            Оплата производится по факту выполненных работ на основании подписанных Сторонами актов.

            Наличие гарантии обязательно.

            Договор заключается на один календарный год и его цена не может превышать 2 000 000 (два миллиона) рублей 00 коп. включая НДС.

8. Порядок подачи заявок:

Заявки подаются на бумажном носителе либо в форме электронного документа. Заявки в форме электронного документа могут быть поданы только на указанный  в п.2 настоящего извещения электронный адрес.

            Заявки на бумажном носителе подаются в запечатанных конвертах с пометкой "открытый запрос предложений "  и указанием номера и даты данного извещения.

Заявки на бумажном носителе, которые переданы с нарочным, могут быть доставлены с понедельника по четверг с 10:00 до 17:00, пятница с 10:00 до 16:00. Участник запроса предложений вправе подать только одну заявку.

Поданная заявка может быть отозвана или изменена до момента вскрытия конвертов с заявками (открытия доступа к заявкам) участников запроса предложений.

Допуск к месту подачи заявок осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность. Заказывать пропуск не требуется.

9.  Требования к заявке (коммерческому предложению): Заявка составляется на бланке организации в произвольной форме (например, в виде коммерческого предложения) с обязательным приложением прайс-листа. Кроме заявки Участник предоставляет заполненную анкету (приложение № 1), форму типового договора. Заявка подается в произвольной форме с обязательным указанием характеристик и стоимости (с учетом возможных предоставляемых скидок) предлагаемого услуги. Все документы, представленные участниками, должны быть подписаны руководителями организации и скреплены соответствующей печатью организации. Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов. Цена указывается в рублях Российской Федерации.

            Место подачи предложений (заявок): заявки можно подать в электронном виде на электронный адрес:    iskitim@ntknso.ru, на бумажном носителе- по адресу: Новосибирская область, г. Искитим, ул. Краснодонцев, 23а, тел. 8-383-43-36-895, в рабочие дни 09:00-13:00, 14:00-18:00 по местному времени.

Дата и время начала подачи заявок: 07.02.2020 12:00 (время местное).

Дата и время окончания подачи заявок: 18.02.2020 17:00 (время местное).

Дата, место и время рассмотрения заявок и подведения итогов процедуры: 19.02.2020 10:00 (время местное) по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 27, строение 2, каб. 224.

10. Перечень документов необходимый для предоставления Организациям-участникам:

- Устав (все страницы);

- документы подтверждающие полномочия подписанта (если лицо действует на основании доверенности – предоставляется доверенность, если подписант действует на основании Устава – предоставляется протокол (решение) о назначении и т.п.);

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- свидетельство ОГРН.
- Анкета заполненная по форме приложение по форме;
- Заявка в произвольной форме с прилагаемыми условиями;
- Прайс лист выполняемых работ, актуальный на дату подачи заявки;
- Документы, подтверждающие право на сбор отходов.

11. Обязательные требования к Организациям-участникам:

- применение основной системы налогообложения (с НДС);

непроведение ликвидации участника запроса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства;

неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки.

 12. Критерии определения Победителя:

- предоставление гарантии на работы и запасные части и гарантийное обслуживание, максимальный срок предоставляемых гарантийных обязательств;

- максимальное количество дней отсрочки платежа (не менее 30 календарных дней);

- сроки выполнения работы, оказания услуги;

- самая низкая цена с учетом общей корпоративной скидки.

 13. Требования к гарантии:

Продавец гарантирует качество и безопасность оказываемых услуг в соответствии с действующими стандартами, наличие сертификата, оформленного в соответствии с российским законодательством.

14. Порядок определения Победителя:

В случае соответствия Участника предъявляемым требованиям, соблюдением участником порядка подачи заявки, победителем в проведении запроса предложений признается участник процедуры закупки, подавший заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным настоящим извещением и в котором указана наиболее низкая цена товаров (работ, услуг). При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками процедуры закупки победителем в проведении запроса предложений признается участник процедуры закупки, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников процедуры закупки.

15. Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Опубликованное Извещение вместе с Документацией по запросу предложений, являющейся его неотъемлемым приложением, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками в соответствии с этим.

Заявка Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Заказчиком, в соответствии с этим оно должно носить характер твердой оферты, не подлежащей в дальнейшем изменению.

 

Приложение к извещению № 1 от 05.02.2020

 

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА

№ п./п.

Наименование

Сведения об Участнике

1.

Фирменное наименование (наименование) Участника размещения заказа

 

2.

Сведения об организационно-правовой форме

 

3.

Место нахождения (для юридического лица)

 

4.

Почтовый адрес (для юридического лица)

 

5.

Фамилия, имя, отчество, паспортные данные (для физического лица)

 

6.

Фамилия, имя, отчество руководителя. На основании чего действует

 

7.

Сведения о месте жительства (для физиче­ского лица)

 

8.

Номер контактного телефона, Контактное лицо

 

9.

e-mail

 

10.

Сайт организации

 

11.

Банковские реквизиты Участника:

наименование банка

р\с

к\с

ИНН

КПП

ОГРН

ОКПО

Участника

 

12.

Наименование налоговой службы, в которой Участник зарегистрирован в каче­стве налогоплательщика номер налоговой службы/ОКВЭД Участника на данный вид деятель­ности

 

13.

Номер и дата  аттестата аккредитации

 

14.

Регистрационный номер и дата в реестре аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда

 

15.

№ и дата выдачи лицензии

 

 

 ДОКУМЕНТАЦИЯ

Вернуться к списку новостей