Закупки
АО "Чистоозерный райтоп"
Извещение о проведении открытого аукциона с целью определения подрядчика для выполнения работ по текущему ремонту железнодорожного пути
Размещено на сайте Заказчика www.ntknso.ru«23» января 2020 г.
1. Форма процедуры закупки: открытый аукцион
2. Заказчик: АО «Чистоозерный райтоп»
Юридический адрес: 632720, НСО, р.п. Чистоозерное, ул. Химиков, д. 32, этаж 1.
Фактический адрес: 632720, НСО, р.п. Чистоозерное, ул. Химиков, д. 32, этаж 1.
Почтовый адрес: 632720, НСО, р.п. Чистоозерное, ул. Химиков, д. 32, этаж 1.
Контактное лицо: Петрова Екатерина Александровна 2-666-424 (bea@ntknso.ru), Исаев Геннадий Иванович 8-913-017-91-17
3. Извещение размещено на официальном сайте: www.ntknso.ru
4. Предмет договора: выполнение работ по текущему ремонту железнодорожного пути, принадлежащего АО «Чистоозерный райтоп» на праве собственности и расположенного по адресу: 632720, НСО, р.п. Чистоозерное, ул. Химиков, д. 32.
5. Источник финансирования: собственные средства организатора процедуры
6. Существенные условия договора:
- выполнение работ по ремонту железнодорожного пути длиной 1 433 м., состоящего из железнодорожного пути длиной 1 325 м. и эстакады длиной 108 м. на основании и в соответствии с локально-сметным расчетом;
- начало выполнения работ: 01.06.20-10.06.20 г.;
- срок выполнения работ: не более 30 календарных дней с момента заключения договора
- порядок оплаты: 50% - предоплата, 50%-после приемки выполненных работ и подписания акта приемки выполненных работ Заказчиком и представителем ОАО «РЖД» (по согласованию);
- работы выполняются материалами, оборудованием и инструментами Подрядчика (обязательное членство в СРО, предоставление максимального срока гарантийных обязательств). Для выполнения работ используются материалы Подрядчика, которые должны быть сертифицированы и иметь паспорт качества. Весь материал, который подлежит замене (рельсы, шпалы, подкладки, прокладки, болты, костыли) подлежит сдаче (складированию) на территории АО «Чистоозерный райтоп» по акту приема-сдачи ответственному лицу. Работы выполняются согласноСНиП и ПТЭ.
7. Начальная цена на ремонтные работы ж/д пути длиной 1 325 м.:
Максимальная цена за выполнение работ по ремонту железнодорожного пути длиной 1 325 м. составляет 2 360 000 (Два миллиона триста шестьдесят тысяч) рублей с учетом НДС (без учета стоимости щебня).
8. Виды работ на ж/д пути длиной 1 325 м.:
№ |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Подсчет объемов (примечание) |
1 |
Визирование пути |
м .пути |
1325 |
Производится с помощью нивелира, для выявления просадок и последующего исправления профиля пути |
2 |
Исправление просадок и перекосов пути подбивкой железобетонных шпал шпалоподбойками, скрепление КБ, балласт: щебеночный, с отрывкой балласта на глубину 40-50 мм ниже подошвы шпал |
шт |
400 |
Производится сплошная подъемка пути для исправления профиля пути и устранения перекосов |
3 |
Исправление просадок и перекосов пути подбивкой деревянных шпал шпалоподбойками, скрепление смешанное костыльное ДО, балласт: щебеночный, с отрывкой балласта на глубину 40-50 мм ниже подошвы шпал |
шт |
1600 |
Производится сплошная подъемка пути для исправления профиля пути и устранения перекосов |
4 |
Одиночная смена шпал с деревянных на деревянные при смешанном костыльном скреплении ДО на перегоне, балласт: щебеночный |
шт |
800 |
Смена негодных шпал на годные для повторной укладки в путь из расчета не мене 50% годной шпалы в пути (согласно ПТЭ) |
|
Шпалы деревянные пропитанные, тип I,II |
шт |
800 |
Годные для повторной укладки в путь |
5 |
Регулировка ширины рельсовой колеи при смешанной решетке, число костылей на конце шпалы: 5 |
конец шпалы |
150 |
Производится для приведения ширины рельсовой колеи к номинальному значению |
6 |
Одиночная смена рельсов длиной 12,5 м при смешанном костыльном скреплении, стыковые накладки шестидырные, тип рельсов: Р50 |
1 рельс |
32 |
Производится для замены остродефектных рельс не годных для последующей эксплуатации |
7 |
Рельсы железнодорожные типа Р50 |
т |
20 |
Годные для укладки в путь с минимальным износом |
8 |
Одиночная смена подкладок при смешанном костыльном скреплении |
шт |
200 |
Производится для замены клиновой подкладки (морально устаревшая не соответствует ГОСТу ,большой износ костыльных отверстий) на участке с рельсами Р43 |
9 |
Подкладка Д-43 |
т |
1,052 |
Подкладки с нормальными геометрическими параметрами согласно ГОСТ 7056-77 |
10 |
Одиночная смена стыковых болтов |
шт |
100 |
Производится для замены болтов несоответствующих ГОСТ |
11 |
Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути в комплекте с гайками |
т |
0,081 |
Стыковой болт М24х150 в сборе с гайкой и шайбой, ГОСТ 11530-93 |
12 |
Перевозка деревянных шпал на тележке путевой однорельсовой: погрузка, выгрузка шпал |
3 шпалы |
267 |
Погрузка, выгрузка при перевозке шпал по фронту работ |
13 |
Перевозка деревянных шпал на тележке путевой однорельсовой: перевозка деревянных шпал по фронту работ |
3 шпалы |
267 |
Перевозка шпал на однорельсовой тележке путевой от места складирования по фронту работ |
9. Начальная цена на ремонт эстакады длиной 108 м.:
Максимальная цена за выполнение работ по ремонту эстакады длиной 108 м. составляет 464 000 (Четыреста шестьдесят четыре тысячи) рублей с учетом НДС.
10. Виды работ на эстакаде длиной 108 м.:
№ |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество |
Подсчет объемов (примечание)
|
1 |
Разборка пути поэлементно на деревянных шпалах, тип рельсов Р50, на 1 км число шпал 1840 |
метр пути |
108 |
Разборка пути поэлементно для сплошной смены негодных шпал, крепление шпал к бетонной эстакаде анкерное. |
2 |
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 12,5 м, тип рельсов Р50, на 1 км число шпал 1840 |
метр пути |
108 |
Укладка пути поэлементно, крепление замененных шпал анкерами. Рельсы и скрепления из возвратных материалов. |
3 |
Шпалы деревянные пропитанные, тип II |
шт |
180 |
Необходимое количество для замены негодных шпал. |
11. Требования к участникам:
- использование основной системы налогообложения (НДС);
- предоставление локальных сметных расчетов, рассчитанных на основании сметных нормативов, входящих в федеральный реестр;
- предоставление сертификата на материалы и прочие необходимые сертификаты;
- работы по ремонту пути и эстакады обязан выполнять один подрядчик;
12. Дата и время начала подачи заявок: 27 января 2020 г. 10-00 (время местное).
Дата и время окончания подачи заявок: 27 февраля 2020 г. 12-00 (время местное).
Дата рассмотрения заявок и допуска участников к процедуре аукциона: 28 февраля 2020 г.
Дата, время и место проведения аукциона: 02 марта 2020 г. 11-00 (время местное), г. Новосибирск, ул. Кирова 27, строение 2, кабинет 224.
Заявки принимаются ежедневно, кроме выходных дней с 10-00 до 16-00 с перерывом на обед с 13-00 до 14-00.
Нарочным: г. Новосибирск, ул. Кирова 27, строение 2, кабинет 224
В электронном виде (полностью отсканированная заявка в цвете) на e-mail: bea@ntknso.ru
14. Порядок подачи заявок:
В письменном виде по форме, установленной аукционной документацией. Все документы подаются в запечатанном неподписанном конверте. О приеме заявки Заказчиком делается отметка в журнале приема заявок.
15. Для допуска к участию в аукционе Претендент предоставляет:
- заявку на участие,
- учредительные документы,
- согласие на совершение сделки (при необходимости),
- опись документов в 2 экз.,
- доверенность на представителя для подачи заявки и участия в аукционе, оформленную в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ,
- локальный сметный расчет,
- Полный перечень документов для участия указан в аукционной документации к процедуре.
16. Порядок определения победителя:
Предложение участником наиболее низкой стоимости работ.
17. По итогам проведенного аукциона Заказчиком и победителем подписывается итоговый протокол. На основании протокола Заказчиком и победителем подписывается договор по форме Заказчика.
Вернуться к списку новостей