Закупки

ЗАО "Искитим-Бердск-уголь"

 

Извещение о проведении открытого запроса предложений

 с целью проведения ремонтных работ и технического обслуживания погрузчика CDM 833 G

7  от 04.07.2018

 

1.                      Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):  открытого запроса предложений.

2.                      Сведения о заказчике: Закрытое акционерное общество «Искитим-Бердск-уголь» (далее – ЗАО «Искитим-Бердск-уголь») в своих интересах.

Адрес электронной почты для направления заявок: iskitim@ntk.nso.ru

Юридический адрес:  633203, Новосибирская область, г.Искитим, ул. Краснодонцев, 23а                                                                                                                        

Фактический адрес: 633203, Новосибирская область, г.Искитим, ул. Краснодонцев, 23а

Почтовый адрес: 633203, Новосибирская область, г.Искитим, ул. Краснодонцев, 23а

Контактное лицо: Исполнительный директор Перескоков Сергей Александрович тел. 8(383-43) 3-68-95

3.                      Основание для проведения открытого запроса предложений - Положение о закупках для дочерних зависимых организаций  Общества с ограниченной ответственностью «Новосибирская Топливная Корпорация».

4.                      Извещение размещено на сайте Заказчика: www.ntknso.ru и направлено потенциальным Участникам.

5.  Предмет договора (наименование объекта закупки): проведение ремонтных работ и технического обслуживания Погрузчик LONGKING CDM 833G, 2010 г.в. (по ценам на запчасти и работы согласно прайс-листа)

6. Технические характеристики товара и услуг:

№ п/п

Наименование товара и услуг

Максимальная цена единицы

1

Ремонт гидротрансформатора

 

 

 

 

Не установлена

2

Техническое обслуживание двигателя:

 

регулировка клапанов

 

регулировка форсунок, распылителей

3

Техническое обслуживание КПП и ГТР

4

Ремонт гидравлики

 

ремонт гидрораспределителя

 

ремонт гидроцилиндров

5

Техническое обслуживание тормозной системы

6

Техническое обслуживание системы электропитания

7. Существенные условия договора:

Работы выполняются по заявке Заказчика с использованием материалов и запчастей Подрядчика.

Поставка автозапчастей, необходимых для проведения ремонта, производится после согласования цен, количества и ассортимента с Заказчиком.

Порядок оплаты: 50 % предоплата, 50 % после приемки работы и подписания сторонами акта приемки выполненных работ.

Гарантия на запчасти и работы.

8. Порядок подачи заявок:

Заявки подаются на бумажном носителе либо в форме электронного документа. Заявки в форме электронного документа могут быть поданы только на указанный  в п.2 настоящего извещения электронный адрес.

            Заявки на бумажном носителе подаются в запечатанных конвертах с пометкой «открытого запроса предложений» и указанием номера и даты данного извещения.

Заявки на бумажном носителе, которые переданы с нарочным, могут быть доставлены с понедельника по четверг с 10:00 до 17:00, пятница с 10:00 до 16:00. Участник открытого запроса предложений вправе подать только одну заявку.

Поданная заявка может быть отозвана или изменена до момента вскрытия конвертов с заявками (открытия доступа к заявкам) участников открытого запроса предложений.

Допуск к месту подачи заявок осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность. Заказывать пропуск не требуется.

9. Требования к заявке (коммерческому предложению): Заявка составляется на бланке организации в произвольной форме (например, в виде коммерческого предложения) с обязательным приложением прайс-листа. Кроме заявки Участник предоставляет заполненную анкету (приложение № 1), форму типового договора. Заявка подается в произвольной форме с обязательным указанием характеристик и стоимости (с учетом возможных предоставляемых скидок) предлагаемого товара (работы, услуги). Все документы, представленные участниками, должны быть подписаны руководителями организации и скреплены соответствующей печатью организации. Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов. Цена указывается в рублях Российской Федерации.

·         Место подачи предложений (заявок): заявки можно подать в электронном виде на электронный адрес :     iskitim@ntk.nso.ru, на бумажном носителе - по адресу: Новосибирская область, г. Искитим, ул. Краснодонцев, 23а, тел. 8-383-43-36-895, в рабочие дни 09:00-13:00, 14:00-18:00 по местному времени.

·         Дата и время начала подачи заявок: 05.07.2018  10:00 (время местное).

·         Дата и время окончания подачи заявок: 11.07.2018 17:00 (время местное).

·         Дата и время рассмотрения заявок и подведения итогов процедуры: 12.07.2018 10:00  (время местное).

·         Перечень документов необходимый для предоставления Организациям-участникам:

  -Устав (все страницы);

  - документы подтверждающие полномочия подписанта (если лицо действует на основании доверенности – предоставляется доверенность, если подписант действует на основании Устава – предоставляется протокол (решение) о назначении и т.п.);

  - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

  - свидетельство ОГРН.

10. Обязательные требования к Организациям-участникам:

- непроведение ликвидации участника запроса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмот­ренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки;

- применение основной системы налогообложения (с НДС).

11. Критерии определения Победителя:

- сроки  выполнения работы, оказания услуги;

- самая низкая цена оказания услуги;

- отсрочка платежа;

-  гарантии.

12. Требования к гарантии:

Продавец гарантирует качество и безопасность товара в соответствии с действующими стандартами, наличие сертификата, оформленного в соответствии с российским законодательством.

13. Порядок определения Победителя:

В случае соответствия Участника предъявляемым требованиям, соблюдением участником порядка подачи заявки, победителем в проведении запроса предложений признается участник процедуры закупки, подавший заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным настоящим извещением и в котором указана наиболее низкая цена товаров (работ, услуг). При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками процедуры закупки победителем в проведении запроса предложений признается участник процедуры закупки, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников процедуры закупки.

14. Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Опубликованное Извещение вместе с Документацией по запросу предложений, являющейся его неотъемлемым приложением, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками в соответствии с этим.

Заявка Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Заказчиком, в соответствии с этим оно должно носить характер твердой оферты, не подлежащей в дальнейшем изменению.

 ДОКУМЕНТАЦИЯ

Вернуться к списку новостей