Закупки

ЗАО "Купинский райтоп"

 

 

Извещение

ЗАО "Купинский райтоп" проводит открытый запрос предложений

с целью определения подрядчика для проведения работ по замене деревянных оконных блоков на пластиковые в здании конторы и деревянных дверных блоков в здании весовой материалами подрядчика

№ 1 от 20 июня 2018 г.

 

1.Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый запрос предложений.

2.Сведения о заказчике: ЗАО «Купинский райтоп»

Адрес электронной почты для направления заявок:kupino@ntk.nso.ru

Юридический адрес: 632734,Новосибирская область, г. Купино, ул. Мира, 50

Фактический адрес: 632734,Новосибирская область, г. Купино, ул. Мира, 50

Почтовый адрес: 632734,Новосибирская область, г. Купино, ул. Мира, 50

Контактное лицо: Ведущий экономист Кузнецова Марина Владимировна, тел. 8 9134725628

3.Основание для проведения процедуры -Положение о закупках для нужд дочерних/зависимых организаций Общества с ограниченной ответственностью «Новосибирская Топливная Корпорация».

4.Извещение размещено на сайте www.ntknso.ru и направлено потенциальным Участникам.

5.Предмет договора (наименование объекта закупки): работы по замене деревянных оконных блоков на пластиковые в здании конторы и деревянных дверных блоков в здании весовой на территории ЗАО «Купинский райтоп» (г. Купино, ул. Мира, 50), материалами подрядчика.

Посещение объекта Участниками процедуры для осмотра и определения объемов ремонтных работ и потребности строительных материалов, а так же составления сметного расчета возможно в сроки установленные для подачи заявки, в рабочее время с 8:30 до 17:00.

 

6. Виды работ:

-Демонтаж оконных блоков;

-Демонтаж дверных блоков;

- Монтаж оконных блоков;

- Монтаж дверных блоков;

7. Существенные условия договора:

Срок выполнения работ: не более 30 календарных дней с момента заключения договора.

Порядок оплаты:30% - предоплата, 70% - после приемки выполненных работ и подписания акта приемки выполненных работ с Заказчиком.

Работы выполняются согласно СНиП.

8. Условия выполнения работ:работы выполняются из материалов подрядчика, оборудованием и инструментами Подрядчика.

9. Требования к заявке: Заявка составляется на бланке организации в произвольной форме (например, в виде коммерческого предложения) с обязательным приложением сметы. Кроме заявки Участник предоставляет заполненную анкету (приложение 1), форму типового договора. Заявка подается в произвольной форме с обязательным указанием характеристик и стоимости предлагаемого товара (работы, услуги) и должна содержать подробное описание гарантии на товар (работы, услуги), срока гарантии от производителя и сроки гарантийного обслуживания, количество дней отсрочки платежа, сроки передачи товара (выполнение работ, услуг), цену с учетом скидки, сведения о доставке товара. Все документы, представленные участниками, должны быть подписаны руководителями организации и скреплены соответствующей печатью организации. Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов. Цена указывается в рублях Российской Федерации.

10. Место подачи предложений (заявок):Новосибирская область, г. Купино, ул.Мира, 50, г. Новосибирск, ул. Кирова, 27, строение 2, каб. 224.

11. Дата и время начала подачи заявок:21 июня 2018 г. 10:00(время местное).

12. Дата и время окончания подачи заявок:02 июля 2018 г. 17:00(время местное).

13. Место, дата и время рассмотрения заявок и подведения итогов процедуры:630008, г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 27, строение 2, каб. 224 , 03 июля 2018 г. 11:00(время местное).

14. Перечень документов необходимый для предоставления Организациям-участникам:

-Устав (все страницы

- документы подтверждающие полномочия подписанта (если лицо действует на основании доверенности – предоставляется доверенность, если подписант действует на основании Устава – предоставляется протокол (решение) о назначении и т.п.);

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

- свидетельство ОГРН;

- лицензии (при необходимости).

15. Обязательные требования к Организациям-участникам:

- в приоритете применение основной системы налогообложения (с НДС);

-не проведение ликвидации участника запроса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа;

-отсутствие процедур банкротства;

-не приостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки.

16. Критерии определения Победителя:

-предоставление гарантии и гарантийное обслуживание, максимальный срок предоставляемых гарантийных обязательств;

-максимальное количество дней отсрочки платежа;

-срок выполнения работы, оказания услуг;

-самая низкая цена с учетом общей корпоративной скидки.

-Предоставление локально-сметного расчета.

17. Требования к гарантии:

Продавец выдает гарантию на оказанные услуги в соответствии с действующими стандартами и российским законодательством.

18. Порядок определения Победителя:

В случае соответствия Участника предъявляемым требованиям, соблюдением участником порядка подачи заявки, его заявка рассматривается по существу. По итогам рассмотрения заявок по совокупности предлагаемых условий Победителем признается Участник, предложивший наиболее выгодные условия договора.

19. Данная процедура открытого запроса котировок (цен) не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса котировок (цен) не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

 

 

 

Вернуться к списку новостей