Расчет ж/д тарифа
rpp.rzd.ru/rzd/
Новости
11.02.2019
В РОССИИ ЗА 2018 ГОД ДОБЫЛИ БОЛЕЕ 439 МИЛЛИОНОВ ТОНН УГЛЯ

Закупки

ЗАО "Искитим-Бердск-уголь"

Извещение о проведении запроса котировок(цен)

 

4  от 26.04.2018г.

 

1.                       Способ определения поставщика: запроса котировок(цен).

2.                       Сведения о заказчике: Закрятое акционерное общество «Искитим-Бердск-уголь» (далее – ЗАО «Искитим-Бердск-уголь») в своих интересах.

Адрес электронной почты для направления заявок: iskitim@ntk.nso.ru, mgs@ntk.nso.ru

Юридический адрес: 633203, Новосибирская область, г.Искитим, ул. Краснодонцев, 23а                                                                                                                         

Фактический адрес: 633203, Новсибирская область, г.Искитим, ул.Краснодонцев, 23а

Почтовый адрес: 633203, Новсибирская область, г.Искитим, ул.Краснодонцев, 23а

Контактное лицо: Михеев Глеб Сергеевич т.8(383) 2-666-424, Исполнительный директор Перескоков Сергей Александрович тел. 8(383-43) 3-68-95

3.                       Основание для проведения запроса котировок(цен).- Положение о закупках для дочерних зависимых организаций  Общества с ограниченной ответственностью «Новосибирская Топливная Корпорация».

4.                       Извещение размещено на сайте Заказчика: www.ntknso.ru и направлено потенциальным Участникам.

5.                       Предмет договора:  Подрядные работы по ремонту железнодорожной эстакады г.Искитим, ул. Краснодонцев, 23а (с разборкой пути по элементно эпюра 1600, 132 м)

Наименование работ

Объем выполненных работ

Замена шпал тип II

211 шт

Материалы верхнего строения пути убрать из зоны производственных работ

 

Выправка пути в профиле с исправлением перекосов и просадок с добавлением балласта по данным отметкам

25 м

Одиночная замена шпал

20 шт

     Существенные условия договора:

- работы выполняются  согласно СНиП.

Срок выполнения работ: не более 45 календарных  дней с момента заключения договора.

Порядок оплаты: 30% - предоплата, 70% - после приемки выполненных работ и подписания акта приемки выполненных работ с Заказчиком и представителем ОАО «РЖД».

Условия выполнения работ: работы выполняются оборудованием, инструментами Подрядчика. Для выполнения работ используются как возвратные материалы, так и материалы Заказчика которые должны быть сертифицированы и иметь паспорта качества

6.                       Порядок подачи заявок:

Заявки подаются на бумажном носителе либо в форме электронного документа. Заявки в форме электронного документа могут быть поданы только на указанный  в п.2 настоящего извещения электронный адрес:

 Заявки на бумажном носителе подаются в запечатанных конвертах с пометкой "открытого запроса предложений "  и указанием номера и даты данного извещения.

Заявки на бумажном носителе, которые переданы с нарочным, могут быть доставлены с понедельника по четверг с 10:00 до 17:00, пятница с 10:00 до 16:00. Участник открытого запроса предложений вправе подать только одну заявку.

Поданная заявка может быть отозвана или изменена до момента вскрытия конвертов с заявками (открытия доступа к заявкам) участников открытого запроса предложений.

Допуск к месту подачи заявок осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность. Заказывать пропуск не требуется.

7.                        Требования к заявке: Заявка составляется на бланке организации в произвольной форме (например, в виде коммерческого предложения) с обязательным приложением сметы. Кроме заявки Участник предоставляет заполненную анкету (приложение № 1), форму типового договора.

Заявка подается в произвольной форме с обязательным указанием характеристик и стоимости предлагаемого товара (работы, услуги) и должна содержать подробное описание гарантии на товар (работы, услуги), срока гарантии от производителя и сроки гарантийного обслуживания, количество дней отсрочки платежа, сроки передачи товара (выполнение работ, услуг), цену с учетом скидки, сведения о доставке товара.

Все документы, представленные участниками, должны быть подписаны руководителями организации и скреплены соответствующей печатью организации. Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов. Цена указывается в рублях Российской Федерации.

8.                       Место подачи предложений (заявок): Новосибирская область, г. Искитим, ул. Краснодонцев, 23а

9.                       Дата и время начала подачи заявок: 26.04.2018  11:00 (время местное).

10.                    Дата и время окончания подачи заявок: 10.05.2018 17:00 (время местное).

11.                    Дата и время рассмотрения заявок и подведения итогов процедуры: 11.05.2018 10:00(время местное).

12.           Место, дата и время рассмотрения заявок и подведения итогов процедуры: 630008, г. Новосибирск, ул. Кирова 27, стр.2. каб.224  04.05.2018г.  11.30 (время местное)

13.                    Перечень документов необходимый для предоставления Организациям-участникам:

  -Устав (все страницы);

  - документы подтверждающие полномочия подписанта (если лицо действует на основании доверенности  – предоставляется доверенность, если подписант действует на основании Устава – предоставляется протокол (решение) о назначении и т.п.);

  - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

  - свидетельство ОГРН;

  - лицензии.

-     Обязательные требования к Организациям-участникам:

-     непроведение ликвидации участника запроса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства;

-     неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки.

-     Участие в С.Р.О.

14.                    Критерии определения Победителя:

предоставление гарантии и гарантийное обслуживание, максимальный срок предоставляемых гарантийных обязательств;

максимальное количество дней отсрочки платежа;

сроки передачи товара (срок выполнения работы, оказания услуги);

самая низкая цена с учетом общей корпоративной скидки (расчет цены обязателен);

 работа с НДС.

15.                    Требования к гарантии:

Продавец гарантирует качество и безопасность товара в соответствии с действующими стандартами, наличие сертификата, оформленного в соответствии с российским законодательством.

16.                    Порядок определения Победителя:

В случае соответствия Участника предъявляемым требованиям, соблюдением участником порядка подачи заявки, победителем в проведении запроса котировок признается участник процедуры закупки, подавший заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным настоящим извещением и в котором указана наиболее низкая цена товаров (работ, услуг). При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками процедуры закупки победителем в проведении запроса котировок признается участник процедуры закупки, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников процедуры закупки.

17.                    Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Опубликованное Извещение вместе с Документацией по запросу предложений, являющейся его неотъемлемым приложением, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками в соответствии с этим.

Заявка Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Заказчиком, в соответствии с этим оно должно носить характер твердой оферты, не подлежащей в дальнейшем изменению.

Вернуться к списку новостей