Закупки

Запрос ценовых предложений с ремонта двигателя автомобиля КАМАЗ 43255

Извещение о проведении запроса ценовых предложений с ремонта двигателя автомобиля КАМАЗ 43255 в 2016г.

 

Сведения о процедуре закупки

Форма процедуры закупки Запрос котировок (запрос цен)
Наименование заказчика ЗАО «Чулымский райтоп»
Место нахождения НСО, г. Чулым, ул. Мельничная 112.
Почтовый адрес 632551, НСО, г. Чулым, ул.Мельничная 112.
Адрес электронной почты Chulym@ntk.nso.ru
Контактное лицо Пресов Николай Николаевич
Номер контактного телефона 8-383-50-22-533
Извещение размещено на сайте заказчика www.ntknso.ru
Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Ремонт двигателя автомобиля КАМАЗ 43255. Cummins КАМАЗ евро 3 шестицилиндровый.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг На территории исполнителя
Сведения о начальной (максимальной) цене договора 413 т.р. (с НДС )
Срок, место и порядок предоставления котировочной заявки Контрагентам, заинтересованным в оказании услуг необходимо направить заказчику котировочную заявку c 29.03.2016г. до 12.04.2016г. включительно. Время подачи заявок: 10:00-18:00 с перерывом на обед:13:00-14:00 по адресу: 632551, НСО, г. Чулым, ул. Мельничная 112., либо по электронной почте Chulym@ntk.nso.ru Заявка должна содержать следующие сведения:
1. Фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, информацию о контактном лице, включается ли в стоимость услуг НДС.
2. Сведения об оказываемых услугах. Заявка составляется на бланке организации в произвольной форме (например, в виде коммерческого предложения, счета).
Все документы, представленные участниками, должны быть подписаны руководителями организации и скреплены соответствующей печатью организации.
Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки НСО, г. Чулым, ул. Мельничная112. 13.04.2016г. 11:00.
Перечень документов, предоставляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям 1. Для подтверждения мероприятий по ликвидации участника закупок, и признания его банкротом участнику закупок необходимо предоставить выписку из ЕГРЮЛ, либо гарантийное письмо.
2. Для подтверждения не приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Р.Ф. об административных правонарушениях участнику закупок необходимо предоставить гарантийное письмо.
3. Участнику закупок необходимо предоставить лицензию в случае, если деятельность, являющаяся предметом закупочной процедуры, подлежит лицензированию
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке Путем сравнения стоимости услуги, предоставление гарантии на услугу.
Существенные условия договора 1.Порядок оплаты- 50% предоплата,50%-после подписания акта об оказании услуг.
2. Применение основной системы налогообложения (НДС)
Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки НСО, г. Чулым, ул. Мельничная112. 13.04.2016г. 11:00.
Перечень документов, предоставляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям 1. Для подтверждения мероприятий по ликвидации участника закупок, и признания его банкротом участнику закупок необходимо предоставить выписку из ЕГРЮЛ, либо гарантийное письмо.
2. Для подтверждения не приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Р.Ф. об административных правонарушениях участнику закупок необходимо предоставить гарантийное письмо.
3. Участнику закупок необходимо предоставить лицензию в случае, если деятельность, являющаяся предметом закупочной процедуры, подлежит лицензированию
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке Путем сравнения стоимости услуги, предоставление гарантии на услугу.
Существенные условия договора 1. Порядок оплаты- 50% предоплата,50%-после подписания документов на передачу товара.
2. Применение основной системы налогообложения (НДС)

 

Вернуться к списку новостей